Есть ли бабушки которые лечат от алкоголизма

Лучше всего будет человека убедить, что алкоголизм — это не выход из ситуации, не способ решить проблемы, а только ухудшение здоровья и боль близких ему людей. Впрочем, все зависит от стадии заболевания, воли самого человека, его окружения, его характера. И если убедить его не получится, то никакие кодировки и бабки его не спасут. Как, впрочем, не получится и резко поменять все те факты, которые я перечислила выше.

Иногда алкоголик резко меняется, бросает пить и понимает, что он может изменить свою жизнь(а главное — не только понимает, но и меняет свою жизнь), благодаря какой-то одной маленькой, но весьма значимой для него детали. Некоторые бросают сами, когда встречают девушку, полюбят ее и хотят от нее детей и вообще радикально поменять свои условия. Некоторым достаточно приговора врача-нарколога, который, пусть даже и лукавя(намеренно, в профилактических целях), говорит: «Не бросишь пить — не больше трех лет осталось..» этак доверительно говорит, по-свойски.

Так что, тут все зависит от человека.

Нужна диагностика. Понять откуда у проблемы растут ноги. Хотя, в своей практике я ни разу не встречала алкоголиков, да и наркоманов тоже, у которых эта болезнь возникла бы естественным образом (сама по себе, из-за стресса, наследственная и так далее). Поэтому для меня алкоголизм — это всегда запойный бес, лярвы, подселенцы, импланты, сущи и прочий «бомонд». Соответственно, случаев удачной кодировки (без последующих срывов) я не встречала, так же как и удачной работы психологов и наркологов: чистки крови, капельницы и прочее. Эффект от всего этого сохраняется до первой магической атаки со стороны вражины и всё возвращается на круги своя. Либо требуется постоянная бесконечная кодировка, не дожидаясь окончания срока предыдущей кодировки. Но от этого у человека постепенно крышу рвёт и каких от него ждать сюрпризов неизвестно. Сегодня хорошие врачи наркологи и психиатры уже всё это и сами понимают и используют в своих практиках лечение энергетическими каналами, Рунами, просто не афишируют этого. Поэтому вопрос о выборе метода лечения для меня очевиден.

Как одна бабушка вылечила всю деревню от пьянства

Когда мне было лет четырнадцать, я начала смутно осознавать мир вокруг себя. И в тот познавательный период занесло меня на три месяца пожить в одну деревню в Ростовской области, где все говорили и думали на странном диалекте. От этого мир казался еще более непонятным, но не менее притягательным. Обыкновенный арбуз, например, там звался «кавунякой», а энурез считался чем-то вроде дара небесного, потому что обладателя такого диагноза не брали в армию, и он оставался за стенами родной хаты, где пахал день и ночь, не покладая рук. Армия же отнимала эти руки на целых два года, а для деревни это никак не выгодно.

Впрочем, когда руки уставали работать, хлопцы топали на гулянки и напивались там так, что ого-го. Женились рано, но уже годам к тридцати спившиеся физиономии местных мужичков и фингалы на лицах их измотанных жен – часто дополняемых выбитыми крепкой мужской рукой зубами – были в те годы картиной вполне обыденной.

Женщины начали задумываться о том, что оправдательная пословица «бьет – значит, любит» не совсем приемлема, только тогда, когда в деревне появились цветные телевизоры, и оказалось, что лица не только миловидных дикторш, но и простых обывательниц, мелькавших на экране, почему-то не носили на себе следов крепкой мужской руки.

«Неужели и так можно?» — удивились местные тетушки и бросили клич по окрестным деревням: не знают ли там бабку такую, которая может мужей отворотить от пьянства и рукоприкладства. И быстренько-таки нашлась одна проворная бабка неподалеку – километров за двести, которая погрузила свои снадобья в мопед с люлькой и примчалась за прибылью в эту самую деревню.

Поглядев на раскрашенные крепкой мужской рукой личины местных сельчанок, бабка принялась за дело. Конечно же, ей не доверились все и сразу. Бабке пришлось полгода прожить в деревне, доказывая свое мастерство. А делала она так: разводила травы какие-то с порошками и сыпала их в бутыль здоровенную с водкой. В течение нескольких месяцев жена должна была с улыбкой каждый вечер наливать своему мужу из этой бутыли водочки – как бы невзначай, за ужином, и потчевать ею его от души. С каждой рюмкой все противнее казалась водка мужику, и, наконец, максимум через полгода он уже видеть эту водочку не мог. Переставал такой мужик пить, и все. Более того, мужики, отведавшие наколдованной водочки, становились все тише и покладистей, и физиономии их жен покрывали уже не разноцветные синяки, а косметика, как это и положено у нормальных баб в телевизоре.

Воспрянув духом, вся замужняя часть деревни побежала к той бабке за волшебным зельем. Нанесли ей кучу добра всякого, так, что у той не только в люльку, но и в прицеп мопеда все не помещалось. Оставила им бабка на прощание своих снадобий побольше, просила только норму соблюдать и не переборщить с дозировкой. Покрестила всех напоследок и с легким сердцем укатила в свою родную деревню.

Тем временем местные бабы подумали: а чего ждать по полгода, не сыпануть ли снадобья сразу и побольше? Да и случай как раз нужный подвернулся: свадьба тогда в деревне намечалась, а она означала такой мордобой по пьяни, что ужас просто. И вот договорились сразу двенадцать теток подсыпать своим буйным мужикам на свадьбе столько снадобья, чтобы до мордобоя все-таки дело не дошло. Так и сделали. Да только от такой дозы их мужики прямо после свадьбы один за другим коньки и отбросили. Стали вдовы потом выть без своих мужиков – крышу починить некому, гвоздь вбить сами не могут, — но уже было поздно.

Лишь одна тетка была искренне к своему мужу привязана, потому что бил он ее всего пару раз в год, да и то, один зуб только за всю жизнь выбил. И глаза у него были голубые-голубые. Не подлила она ему тогда на свадьбе водочки заветной, вот и остался он живой и невредимый у нее под боком. И как-то раз решила эта тетка своему мужу все рассказать: отчего и почему его кореша после той свадьбы посдыхали.

Муж ее чуть не поседел, осознав, что, будь его кулак немного посильнее, был бы он сейчас уже на небесах, рядом с остальными. В милицию после рассказа жены он не пошел, потому что она ему смертью пригрозила: мол, добавит она ему это снадобье в чай, или в борщ, так он и не заметит, а подохнет, как и все. А врачиха сельская, у которой у самой мужик от заговоренной водочки помер, в посмертном заключении напишет: «захлебнулся во сне рвотными массами, находясь в сильном алкогольном опьянении». Однако муж ее редким треплом был, — потихоньку, понемножку всей остальной мужской части деревни эту новость выболтал под большим секретом.

И вот уже два поколения в той деревне мужики если пили, то с опаской и с оглядкой. Если били, то нежно и ласково. И жен своих всегда слушали, никогда им не перечили. И делали все так, как они говорили.

Когда я гостила в той деревне, то, накрытый белой ажурной салфеточкой, в каждом доме стоял телевизор цветной; на полу в хатах лежали ковры красные; в каждом дворе под навесом чистенькие жигулики водились; запас травы, сена и комбикорма для животных и птиц всегда присутствовал; а жены отличались ухоженностью и благополучием, не свойственным для баб из других деревень.

Новость отредактировал Elfin — 18-04-2014, 13:42

Пьянство — страшная болезнь, цепко захватывающая пьющего человека в свои лапы и постепенно его губящая. Причем страдает от нее не только сам алкоголик, но и его близкие, готовые пойти на всё, чтобы отвоевать у алкоголя своего родного человека.

Они кладут пьяницу на лечение в дорогостоящие наркологические клиники, заставляют его кодироваться, некоторые просто закатывают скандалы и истерики от беспомощности. И только в последнюю очередь, когда традиционные способы лечения алкоголизма оказываются совершенно бесполезными, многие от отчаяния обращаются к методам нетрадиционным, которые практиковали ещё наши предки, — заговорам от пьянства.

В тяжелых случаях пьянства люди начинают расценивать заговоры от алкоголизма в качестве единственной надежды, той самой спасательной соломинки, благодаря которой удастся спасти утопающего — утопающего в спиртном. Но вот далеко не всякого пьяницу можно уговорить на добровольное лечение, более того, даже признать свою пагубную зависимость согласен далеко не каждый. Впрочем, для заговоров от пьянства данный факт проблемой не является. Их преимущество перед традиционными способами искоренения этой пагубной привычки заключается как раз в том, что лечение может проводиться без ведома пьющего человека.

Факторы результативности заговоров от алкоголизма

Заговоры от пьянства способны привести к положительному результату даже в запущенных случаях алкогольной зависимости, хотя 100%-ной гарантии благоприятного исхода вам не даст ни один из магических обрядов. Успешность любого ритуала напрямую зависит от нескольких факторов, которые обязательно должны быть соблюдены исполнителем, да и сам настрой исполнителя имеет важное значение.

Так, эффективными заговоры от алкоголизма получаются, если они были выполнены в период убывания луны (идущее на убыль ночное светило забирает губительное пристрастие к спиртному с собой), в крайнем случае, подойдет фаза полнолуния. Роль играют и так называемые мужские и женские дни. Зависимость от спиртного пьяницы-мужчины заговаривается в понедельник, вторник или четверг, женщины — в среду, пятницу или субботу.

Чтобы заговор сработал, исполнитель к его произнесению должен тщательно подготовиться и отнестись к ритуалу со всей серьезностью. Очень желательно 3 дня до его проведения придерживаться строгого поста в еде, а непосредственно перед совершением обряда помыться в бане (или ванне) и надеть чистую одежду. Обязательно наличие уверенности в себе и веры в магические силы. Благожелательное отношение к пьянице, искреннее желание помочь ему избавиться от недуга также выступают залогом положительного результата.

Использование заговора от пьянства должно храниться в тайне. При несоблюдении этого и вышеперечисленных требований слишком велика вероятность отсутствия благоприятного исхода и проявления негативных последствий.

Последствия применения заговоров от пьянства

Большая часть существующих ныне заговоров от алкоголизма относится к белой магии, поэтому считается, что они представляют собой относительно безопасный метод искоренения пьянства, с минимальной вероятностью возникновения отрицательных последствий.

В случае эффективности заговора бывший пьяница начинает новую жизнь, по-другому смотрит на мир, его тело и дух очищаются, в семью возвращается прежнее спокойствие и счастье. Но случается это не сразу: первое время после того, как человек бросает пить, обычно для него проходит довольно мучительно. Мучается он и психологически, и физиологически — из-за отсутствия привычной дозы спиртного. На этом фоне может случиться обострение хронических заболеваний. Не исключено, что потребуется и медицинская помощь. Важно, чтобы в этот не легкий для бывшего алкоголика период родные и близкие всячески помогали ему и оказывали поддержку: не упрекали, не ругали, не напоминали прошлые его грехи. Только тогда это тяжелое время пройдет максимально безболезненно.

В некоторых случаях применение заговоров от пьянства оказывается бесполезным. Причем нулевой результат — это самое лучшее из числа негативных последствий. Если магический ритуал был проведен с большими ошибками, без учета факторов, названных выше, на исполнителя может обрушиться откат. Обычно он проявляет себя тем, что у исполнителя могут начаться проблемы в сфере здоровья и личной жизни, либо резким ухудшением отношений с излеченным от алкоголизма человеком.

Не стоит обращаться к заговору от пьянства, если вы до конца не уверены в своих силах и в результативности, или же боитесь возможных отрицательных последствий. Наилучшим решением в этой ситуации будет обращение к профессионалу.

Пример заговора от пьянства для самостоятельного использования

Ритуалы с использованием фотографии являются одними из самых популярных. Связано это с возможностью без особого труда достать основной атрибут (фотографию) и провести магическое воздействие без ведома жертвы.

С применением фотоснимка можно провести один сильный обряд от пьянства. На моей практике было немало случаев, когда он показал свою эффективность. Воспользоваться им могут жены или матери.

Для произнесения заговора нужно подготовить: свежее (не старше полугода) фото пьяницы, 12 церковных свечей, святую воду из церкви. После заката, дождавшись когда пьяница заснет, исполнительница должна запереться в комнате, сесть за стол, на стол поставить все 12 свечей и зажечь, рядом разместить емкость со святой водой, между собой и горящими свечами положить фото алкоголика. Пальцы нужно смочить освященной водой и окропить ее каплями фотоснимок, произнося заговор:

“Господи Боже Святой, помоги мне! С раба Божьего (имя пьяницы) желаю зависимость снять, от пьянства заговор сделать, пить его отучить, у алкоголя его отвоевать! Чтобы не шла ему в глотку водка противная, чтобы убегал он от нее, как от беса, чтобы не шло ему ничего, кроме водицы-воды! Крепкое и могучее слово мое, слово мое — закон для раба Божьего (имя пьяницы). Аминь!”

Слова проговариваются трижды, фотография после этого прячется в укромном месте. Действие заговора обычно проявляется в краткие сроки. Если стабильного улучшения не наблюдается, ритуал можно повторить на следующий убывающий месяц.

Источники: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/890182-chto-luchshe-zakodirovat-cheloveka-ot-pjanstva-ili-zagovorit-u-babki.html, http://4stor.ru/index.php?newsid=78831, http://tayniymir.com/zagovori/zagovor-ot-pyanstva-i-ego-posledstviya.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *